Орган инспекции отвечает установленным требованиям к компетентности, независимости, беспристрастности и последовательности действий при выполнении работ по подтверждению соответствия, а также гарантирует соблюдение нормативно-правовых и законодательных актов Российской Федерации.
Специалисты структурных подразделений проводят инспекцию с применением всех необходимых методов для достижения компетентного и надежного результата.
Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекцииЖалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).
Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).
Способы предъявления письменной претензии (апелляции):
Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ руководителю Органа инспекции.
Претензии (апелляции) принимаются менеджером по качеству и регистрируются в специальном журнале для их учета и контроля. Также в журнале отражается суть претензии.
В Органе инспекции распоряжением генерального директора ООО «Экспертиза» создана комиссия по рассмотрению претензий (рекламаций, жалоб и апелляций на решения Органа инспекции) различного характера к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий.
Претензия может быть рассмотрена руководителем организации единолично. Комиссия (руководитель организации при единоличном рассмотрении) осуществляет следующие действия, с обязательным рассмотрением всех материалов:
проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции).
проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.;
устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
намечает мероприятия по устранению этих причин;
определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.
С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения руководитель организации принимает решения:
Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 10 дней с даты ее регистрации.в соответствии Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)
СОТРУДНИКИ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ
Руководитель – Дибирова З.С.
Технический директор ОИ – Гаджиалиев С.Г.
Менеджер по качеству ОИ –Аскарова Ф.Г.
Администратор- Сулейманова П.М.
Санитарный врач – Абдурахманов И.А.
Прейскурант цен
Оказываемых услуг ООО «Экспертиза»
в пределах утвержденной области аккредитации органа инспекции
Вводится в действие приказом №4 /ОИ от 12.01.2022
Наименование услуг. Цена без НДС, руб.
ПРИМЕЧАНИЕ: В случае большого объема работ стоимость может быть скорректирована с применением понижающего коэффициента, размер которого определяется в каждом конкретном случае.