ОРГАН ИНСПЕКЦИИ

Орган инспекции отвечает установленным требованиям к компетентности, независимости, беспристрастности и последовательности действий при выполнении работ по подтверждению соответствия, а также гарантирует соблюдение нормативно-правовых и законодательных актов Российской Федерации.

Специалисты структурных подразделений проводят инспекцию с применением всех необходимых методов для достижения компетентного и надежного результата.

 

 

 

 

 

Этапы проведения инспекции

  • ПРИЕМ ЗАЯВОК
  • АНАЛИЗ ЗАЯВОК
  • ИНФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКА
  • О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ МЕТОДОВ (при необходимости)
  • ПЛАНИРОВАНИЕ ИНСПЕКЦИИ
  • ПРОВЕДЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ
  • КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСПЕКЦИИ
  • ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНСПЕКЦИИ
  • ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТОВ ЗАКАЗЧИКУ

 

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа инспекцииЖалоба (претензия) – выражение неудовлетворенности деятельностью Органа инспекции со стороны какого-либо лица или какой-либо организации с ожиданием ответа (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Апелляция — запрос представителя объекта оценки соответствия в Орган инспекции о пересмотре решения, принятого Органом инспекции в отношении данного объекта. (ГОСТ ISO/IEC17000-2012).

Способы предъявления письменной претензии (апелляции):

  • лично
  • по почте электронной почте (в сканированном виде)
  • по факсу

 

  Заказчик вправе выразить недовольство деятельностью Органа инспекции и обжаловать решения Органа инспекции, принятые на любом этапе выполнения работ руководителю Органа инспекции.

Претензии (апелляции) принимаются менеджером по качеству и регистрируются в специальном журнале для их учета и контроля. Также в журнале отражается суть претензии.

В Органе инспекции распоряжением генерального директора ООО «Экспертиза» создана комиссия по рассмотрению претензий (рекламаций, жалоб и апелляций на решения Органа инспекции) различного характера к деятельности Органа инспекции и качеству результатов работ для установления причин их поступления и принятия корректирующих мероприятий.

Претензия может быть рассмотрена руководителем организации единолично. Комиссия (руководитель организации при единоличном рассмотрении) осуществляет следующие действия, с обязательным рассмотрением всех материалов:
проводит тщательный анализ претензии (жалобы, апелляции).
проверяет правильность оформления документации, протоколов, заключений и т.д.;
устанавливает причины, вызвавшие претензию (жалобу, апелляцию);
намечает мероприятия по устранению этих причин;
определяет степень вины сотрудников Органа инспекции.
С учетом характера претензии (жалобы, апелляции), ее причин и результатов их рассмотрения руководитель организации принимает решения:

  • о мотивированном отказе в принятии претензий;
  • о повторном проведении инспекции;
  • о внесении обоснованных изменений в результаты инспекции (если это применимо);
  • о принятии (в случае необходимости) мер воздействия дисциплинарного характера к непосредственным виновникам.

Ответ на претензию сообщается подателю претензии в срок не более 10 дней с даты ее регистрации.в соответствии  Федерального закона от 28.12.2013 N 412-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об аккредитации в национальной системе аккредитации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022)

 

 

 

 

СОТРУДНИКИ ОРГАНА ИНСПЕКЦИИ
Руководитель – Дибирова З.С.
Технический директор ОИ – Гаджиалиев С.Г.

Менеджер по качеству ОИ –Аскарова Ф.Г.
Администратор- Сулейманова П.М.
Санитарный врач – Абдурахманов И.А.

 


Прейскурант цен
Оказываемых услуг ООО «Экспертиза»
в пределах утвержденной области аккредитации органа инспекции
Вводится в действие приказом №4 /ОИ от 12.01.2022

  Наименование услуг. Цена без НДС, руб.

 

  • Гигиеническая оценка результатов исследований, испытаний, измерений (экспертное заключение 1 протокол)--500,00-1000,0

 

  • Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектной документации размещенияобъекта связи, телевидения, радиовещания (ПРТО) на 1 объект (экспертное заключение)--3000,00

 

  • Санитарно-эпидемиологическая экспертиза на эксплуатацию ПРТО на 1 объект (с обследованием)--3000,00

 

   ПРИМЕЧАНИЕ: В случае большого объема работ стоимость может быть скорректирована с применением понижающего коэффициента, размер которого определяется в каждом конкретном случае.